А зачем америка распологает системы ПРО между собой и россией? Можно же ракеты и через полюс пустить!

И через атлантический океан. Какой смысл в укреплении переда когда задница остаётся голой?

Это привязка новых партнёров - Польши и Чехии к НАТО. Чтобы они всегда чувствовали себя под прицелом России и не шли на контакт с ней. Прибыль для некоторых компаний как американских, так и польских, чешских
Главная задача разместить плацдарм ближе к стране потенциального противника
Экономически - нато расширяя зону влияния в конкретном месте вооружает и снабжает местные силы не бесплатно, а это даёт

Если начнётся ядерная война то про уже не кому не поможет хоть через океан хоть через попу
Оборонным предприятиям (государству сша) не плохую прибыль к тому же иногда на этих территориях стороят оборонные заводы и получают дешёвую рабочую силу

Откуда они знают, что наши ракеты полетят через Европу
Плюс ко всему этому вооружённые силы служат отличным прикрытием для расхдования бюджетных средств (налогов)

Не боитесь - ракеты не самолёты, их только по прямой и пускают. Про на Аляске как раз их и ждёт. Посмотрите на глобус.
Локально - присутствие войск в пределах територии не даёт расслаблятся и заставляет государство (россию) увеличвать присутствие своих сил в зоне, а так же ждать подвоха, а противовоздушные силы тоже дожны следить за обстановкой

Для того что-бы зона поражения была наиболее эффективной для штатов!
Глобально - переброска войск к границам россии не может остатся не замеченой, а если есть плацдарм (место легального сосредочения сил) то и контингент можно постепенно наращивать и оставатся не замеченым (до поры до времени)

Метки: сила

- Какой смысл в укреплении переда когда задница остаётся голой? А зачем америка распологает системы ПРО между собой и россией?

муж работодатель обряд жизнь окно жизнь бог паспорт

Привет! Ну вот значит какое дело: когда с 3 или с 4 на вторую переключаюсь, трещит что-то. Как быть?

В сервисе посоветовали сменить коробку передач. Это стоит дороже машины: фолькс 20летний

Если на месте, задняя и первая, на заведённой машинке, включается с хрустом — это сцепление.

Внутри коробки есть несколько валов с еше большим кол-вом шестерён, когда переключаешся-сперва выключаешь 3 или 4-ю (шестерни в это время должны замедлить своё вращение, чтобы при включении 2 передачи зубья шестерён совпали без посторонних шумов). За этот момент отвечают СИНХРОНИЗАТОРЫ. И НАВЕРНОЕ ОНИ ПРОСТО ВЫШЛИ ИЗ СТРОЯ. Ремонт в автосервисе
Советую поменять автосервис так, как совет —, поменять коробку» является разводом, при условии, что коробка НЕ АВТОМАТ! Ремонт КПП не сопостовим с её заменой.

Заедь в сервис на всякий случай, а то насоветуют
Если мягко, требуется замена синхронизаторов тех скоростей. Которые лезут с треском.
А что за машина? На некоторых машинах дешевле найти б/у коробку, чем ее ремонтировать
А лучше дедовский метод — перегазовка. Когда с высшей передачи переключаешься на нижнюю:

Синхронизатор. Лучше менять. Или перегазовка, тоже можно

Есть такой приём управления автомобилем «перегазовка». Т. Е после 4 скорости-нейтраль, затем немного газа, затем вторая. Ну, ещё, может, двойной выжим сцепления

Если треск идёт при переключении — ремонт коробки, «кончились» синхронизаторы. Но смотря какой треск, возможно и сцепление. А вообще, КТО ПЕРЕКЛЮЧАЕТ С ЧЕТВЕРТОЙ НА ВТОРУЮ?
Нейтралка — газку — низшая передача. Должна переключиться как по маслу

когда переключаешся-сперва выключаешь 3 или 4-ю (шестерни в это время должны замедлить своё вращение.
но все равно оцениваем в меру своих особенностей.
Да, я теперь стал смотреть на этот вопрос несколько иначе.
Ещё учитель обязан быть строгим, чтобы эту дисциплину поддерживать, а не размазнёй.
-типа того, что когда покупатели примеряют вещи, они их никогда не вешают на место.
На ЧМ всё равно попадём Метки: место - Понятно объяснил ли тебе я?
Имею ввиду остануться ли они, жить вместе?

Hosted by uCoz