В будущем мечтаю приобрести BMW X 5 расскажите хорошая машина?

Её стиль меня привлекает особенно после просмотра Бумера 2 мечтаю ток о ней хотелось бы узнать мнение владельцев этой машины. Поддержанную за сколько можно купить?
Если в будущем месяце - можешь брать, машина неплохая.

У меня на районе половина пацанов так говорит. Так что могу сказать тебе точно - да, «бумер» хорошая машина. Гораздо лучше автобуса, на котором ты едешь в школу

Смотря в КАКОМ будущем ты планируешь ее приобрести.

Машинка отличная, только американские не бери, они ломаються быстро, знакомый из США гоняет их, говорит что X5 только немца брать

Бери, если хочешь быть крутым пасаном! Если украдут-не обижайся

Советую посмотреть «Звёздные войны» и купить космический корабль

БМВ машина очень классная, но ППЦ какая в обслуживании дорогая стойка на неё стоит 25 тыщ это без установки, а с установкой 30 тыщ реле на вентиляторе полетело и друг отдал 17 тыщ за ремонт комплект колёс стоит 60 тыщ УЖАС! Я себе сам такую хотел, но как цену узнал уже хочу только наши машины

Водителей такой машины называют «парашютистами»-выкидывают из салона когда авто стоит на светофоре. Хочешь им стать?

Насколько я знаю, эта машина требует постоянных больших вложений
Если в будущем десятилетии - не стоит, дрова.
Если в будущем веке - у тебя не хватит финансов

Метки: машина будущее

В будущем мечтаю приобрести BMW X 5 расскажите хорошая машина? - Хочешь им стать?

размер питание националист любовь человек вод ковер маска

Не понимаю родителей, которые после того, как отдадут, своего ребёнка в школу считают, что полностью переложили свои обязанности на плечи педагогов.
Учитель ставит в известность родителя о том, что ребёнок на уроке не слушает, разговаривает. Родитель же в свою очередь возмущён, говорит: — Плохой учитель раз не смог ребёнка заинтересовать. Думаю, что это не совсем правильно, ну не все же должно быть интересно…. Вспомните, хотя бы себя лично – что вам все предметы нравились?

К учителям отношусь неоднозначно, в зависимости от того, что каждый из них из себя представляет. Очень многие из них далеки от совершенства. Не перекладывая ответственность за ребёнка на учителей, скажу, что за дисциплину НА УРОКЕ отвечает учитель! Это его обязанность, а если он не справляется, значит как учитель он нулевой. Всегда были учителя у которых на уроке дети сидят спокойно и были такие, у которых невозможно находиться. Нужно чтобы было интересно, чтобы урок проходил по плану, имел заданный темп, чтобы отвлекаться и болтать было некогда. А если учитель не знает сам толком своего предмета, тупо пересказывает учебник, мямлит-то он никогда и не добьётся надлежащей дисциплины. Ещё учитель обязан быть строгим, чтобы эту дисциплину поддерживать, а не размазнёй. Родители, естественно, поговорят с ребёнком, но работать за учителя на уроке не смогут, да и не обязаны этого делать

Помню раньше, когда себя вела плохо на уроке, то родители меня не поддерживали, а сейчас это стало нормальным, так как же будет себя вести ребёнок, коли у него такая поддержка в виде всемогущего родителя.
4. На уроках ребёнку скучно из-за низкой квалификации учителя или же, наоборот, высокого уровня подготовки ребёнка. Такой ребёнок начинает вслух комментировать, критиковать учителя. Если последний при этом не может правильно эмоционально реагировать, начинается противостояние
2. Подросток самоутверждается в коллективе путём противостояния учителю. Для некоторых из детей такой способ завоевать уважение одноклассников – самый простой. Особенно такой конфликт разгорается с учителем, который не в состоянии справиться со своими эмоциями, легко выходит из себя.
1. К жёсткому авторитарному педагогу попадает ребёнок с ярко выраженным творческим мышлением, растущий в атмосфере раскрепощённости и доверия. Такой ребёнок привык высказывать своё мнение, ему трудно усидеть на одном месте и скучно повторять заученные фразы. При этом учитель видит в ученике недостаток уважения и воспитания, а в целом – угрозу своему авторитету.

Вы сами в школе учились? А если учились, то должны помнить, что у одного учителя дети на уроке не разговаривают, сидят тихо и слушают, а у другого на головах ходят. О чем это говорит? О том, что зависит это от учителя. И будет ли ребёнок уважать учителя или нет тоже зависит от учителя. Нельзя заставить или научить уважать, уважение можно только заслужить. Ни один родитель не говорит не слушайся Марью Ивановну, наоборот все говорят, что на уроке надо слушать, не отвлекаться, однако на уроке у одного тишина, а у другого бардак.
По большому счету, виноваты только взрослые: с одной стороны, учителя, которые часто не обладают достаточным умением и желанием вникнуть в суть поведения ребёнка, а с другой, – родители, которые редко пытаются разобраться в истинных источниках проблем. «Самый острый конфликт, – говорит известный физиолог, директор Института возрастной физиологии Марьяна Безруких, – это конфликт непонимания. Учитель не понимает, отчего ребёнок мешает на уроке, крутится, не умеет решать задачи, плохо запоминает и т. п. А так как не понимает, не может помочь. Чаще при этом обвиняет родителей. Родитель, в свою очередь, не понимает претензии учителя. И тоже не может помочь ребёнку».
3. Учитель особенно много внимания уделяет аккуратности, внешнему виду, оформлению тетрадей и дневников, а ребёнок ещё не в состоянии соответствовать этим требованиям. Как правило, такие конфликты чаще происходят в начальной школе, но время от времени «переползают» и в среднюю.
Так, кто же должен научить ребёнка правилам поведения на уроке? А, кто должен прививать уважения к учителям?

Я отношусь с уважением и с благодарностью к учителям, которые учат моих детей. Стараюсь по мере возможности и необходимости принимать участие в школьной жизни моих детей и всего их класса (они двойняшки и учатся в одном классе). Не скажу, что у меня дети золотые иили тихони. Да, учатся они хорошо, но поведение бывает и не очень, ведь это мальчики. Но я всячески стараюсь им помочь понять, что от поведения на уроках напрямую зависят их оценки и успеваемость в целом. А значит и их будущее

Вот на учителей клепать не надо! Мы такие же люди, как вы, дорогие родители! Извините, некоторые выссказываются так, как-будто только что из джунглей
Вот только хороших учителей — один на 10 000
Среди множества непохожих ситуаций психологи все же выделяют несколько, которые чаще других становятся причиной конфликтов:

Не надо перекладывать с больной головы на здоровую
Уже даёт надежду, что не затянете с мудрым решением.
То есть, вообще от прохожего с улицы, и первый, отличный мужик-не хотел детей, зачем такого любить-то?
как все яйца погружены в масляную смесь.
обратной силы не имеют — то есть.

Hosted by uCoz