Согласны ли Вы, что за иное бесплатное образование нужно платить всю жизнь ее неустроенностью?

Что бы Вы выбрали: платное образование, но в рейтинговом вузе или бюджет, где и с Вами и без Вас годами недобор и принимают всех подряд?
Образование-инструмент, использовать или нет ваше право

Бесплатное или платное, образование - то что берете вы сами, а не то что «вдалбливают» для сдачи контрольной или курсовика,

Нет не согласен! На платной основе получают корки, а на бюджете получают знания!
Бес платного нет- это обман. Его дали в кредит, авансом.

Кому надо, тот и без образования проживёт или получит его самостоятельно. Кому не надо - тот пусть и расплачивается потом, но менять что-то будет уже поздно

За плату или за зарплату, какая разница? За плату разве меньше халтурят? Чушь придуманная раздолбаями, знания можно получить и в тюрьмушке, а шкуряк в метрошке, образование это результат работы двух заинтересованных сторон, а вознаграждение это вопрос который решается не этими участниками

Это не вопрос. Вот если бы вы спросили очно или заочно! . . Учитесь платно, кто вам не даёт? . Или бесплатно! . Главное как вы учитесь и какой специалист из вас потом получится!

Да ладно вам, господа! Все зависит от обучаемого, согласитесь. Хочешь жить, умей вертеться. Вот так!

Что бы так не получилось необходимо выбирать перспективную специальность, а главное интересную для обучающегося. Иначе получится именно так как вы говорите

Причём здесь образование, если в жизни нет хваткости, вон у многих бизнесменов образование 2 класса и коридор, а бизнес держат крепко накрепко

Не согласна. Важно насколько удачно сумеете позднее применить свои знания

Не факт что если человек плохо учился в школе и сдал экзамен, поступил на платную основу он будет плохо учиться, он же учится для себя вобщем, есть конечно определённые исключения.

У меня есть опыт работы преподом. Так вот, для сравнения, там, где образове платное, студенты более расслаблены и интеллектом особо не обременены. Вероятно потому, что вопрос качества их не волнует - за все можно заплатить. К бесплатному образовнию студенты относятся более бережно, т. к. Это очень хрупкая вещь, ее можно лишиться в любой момент. Ну, а трудоустройство после любого обучения - это вопрос исключительно везения
Чтоб забирать и возможно всю жизнь не рассчитаться

На бюджете бесплатно, но трудно туда попасть. Поэтому лучше на платном

Пропадает смысл учёбы. Она именно для жизни и нужна
У нас плохое образование проще получить платно, чем бесплатно

А что, кто-нибудь заставлял бесплатно образовываться? Бесплатный сыр - он известно, где
Не только иное, а все не совершенно и когда то ему приходит конец

Метки: образование

- За плату или за зарплату, какая разница? - Согласны ли Вы, что за иное бесплатное образование нужно платить всю жизнь ее неустроенностью? Учитесь платно, кто вам не даёт?


Очень интересно — скажите, какую должность Вы бы хотели занять? (Вн. )

Ответьте на вопрос, а затем прочитайте про самых преуспевающих людей на планете и посчитайте, сколькие из них занимают какую-либо «должность». Ноль. Ни одного. Ни единого. Они сами основывают предприятия и создают должности. Самые успешные люди на нашей планете имеют идеи, а не должности. Успехов Вам. Нет, Бекар, я Вас на туфту и не собираюсь покупать.
Если захочу купить — выберу что нибудь получше Виолетта Виннюк, в ведь никогда не поздно. У нас в институте училась женщина 52 лет (не на психолога —, но тоже была мечта! ). Тем более женщина — самый расцвет сил, свобода от забот, полёт души.

Я ещё не придумал как она будет называться, да пока это и не важно, название всегда успею дать

Я бы хотела быть психологом. Как будет называться должность — абсолютно не важно. Но — не дали такой возможности. Чего зря говорить о должности, если ее нет и не будет никогда.

В осознании самого себя на своём месте. На своём, от рождения тебе только предназначенном. Кем бы ты ни был: царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной. …
Попробуйте, и я уверен — всё у вас получится!

МАССА
Ванную клеопатры! Для себя любимой и не поправитесь и красивыми будете!
Из овощей. В том числе и сушёных — я их замачивала на ночь.
В миску положить размягчённое масло, всыпать сахарную пудру и взбивать с помощью миксера до тех пор, пока не получится воздушный крем.

МАССА
Птичье молоко в домашних условиях не реально сделать
Соединить вместе взбитые сливки и раствор желатина и хорошо размешать ложкой до получения однородной консистенции.
Для теста: 180 г муки, 40 г крахмала, 50 г сахарной пудры, 120 г маргарина, 1 яйцо, щепотка соли, сухой горох (фасоль, бобы * что не жалко, чтобы потом ещё многократно использовать их только для выпечки) * около 1 кг.
Выпекают бисквит в смазанной маслом форме, заполняя ее на ½ высоты, при 220 °С в течение 20–25 минут (готовый бисквит пружинит при надавливании рукой). Охлаждают и разрезают на 2–3 слоя.
Взбить яйца с сахаром до полного растворения сахара.
Какао перемешайте с сахаром, добавьте остальные ингредиенты и вымешайте тесто консистенции густой сметаны. Выпеките 4 – 5 коржей. Варёную сгущёнку разотрите с маслом и сиропом. Коржи промажьте кремом и оставьте на сутки. Торт украсьте по своему вкусу.
Залить стаканом холодной воды 10 гр желатина для шоколадного слоя. Дать настояться.
Перемешивать тесто нужно очень осторожно в одном направлении и до образования однородной массы.
Плохо вынимается, можно на несколько секунд опустить форму в горячую воду.
Для бисквита яйца взбивают с сахаром до увеличения в объёме в 2–3 раза. После этого всыпают муку или картофельный крахмал, которые можно соединить с просеянным какао, и быстро замешивают тесто.
Сливки взбить до густоты (чтобы не опали быстро, лучше добавить закрепитель для сливок или подавать торт немедленно), по краю торта с помощью кондитерского шприца нанести розетки (или цветочки. Или сделать сеточку, как фантазия захочет) и посыпать измельчёнными фисташками (не обязательно).

МАССА
Куриные яйца делят на диетические и столовые. Диетическими считают яйца массой не менее 44 г, хранящиеся не более 7 сут. К столовым относят яйца массой менее 44 г независимо от срока снесения и яйца массой более 44 г после 7 сут хранения. Столовые яйца в зависимости от времени и условий хранения делят на свежие, хранящиеся не более 30 сут при температуре 1—2 °С, холодильниковые, хранящиеся при таких условиях более 30 сут, и известковые, хранящиеся в известковом растворе. По массе столовые яйца делятся на яйца I и II категории. Масса яиц I категории не менее 48 г. Масса, свежесть и чистота скорлупы — важнейшие показаВ

Hosted by uCoz