Если у кого было такое-помогите! Как преодолеть этот страх?

Эт нормальная защитная реакция организма. После аварии (вся морда машины была в хлам) не мог быстро подъезжать близко на светофоре. Дня так три. Может шныре. Потом отпустило.

Я летела просто роскошно! Сама отделалась синяком от ремня безоп. Мафынке похуже. До сих пор себе удивляюсь, но смогла сразу после ремонта проехать по этому месту. Предлагали подменить меня за рулём, но я поехала сама. Да, руки немели на руле. Но ничего, остановилась, покурила, спустилась в этот овраг, глянула вверх- ЁЁЁООО! Круто! Повезло, одним словом. Теперь спокойно еду. Ну, по-началу боялась оврагов по обочинам, жалась влево. Теперь прошло. Всё проходит! А вы молодые, вам и вовсе проще.

Боялась первое время, но потом куда деваться, машинка моя -моя работа. Поэтому предолевая страх, я садилась и ехала

Было дело, но прошло, авто не стало, только через 7 мес. Появилось, сел и поехал без всяких проблем и страхов

У меня была авария страшная, машина востановлению не подлежит, а у меня самого одна царапина была. Машину забирали друзья я к ней подойти не мог. В другие машины боялся садится где то неделю. Потом я подумал, машина в хлам, у меня ни царапины. Значит боятся нечего. Если не разбился один раз, значит следующего не будет. В любой ситуации надо быть оптимистом
Выезжай вечерком, когда дороги пустые. Неплохо будет, если будет напарник, который по началу поможет.

В трёх побывал, после последней икал неделю, но за руль сел уже на следующий день, такси, жрать то хочется

На моей машиной столкнулся КАМАЗ, выехавший на встречку. Так вот я до сих пор боюсь выезжать на полосу встречного движения

У меня не было аварий. Одна мелкая. Незначительная. Сочувствую вам

Как водитель, побывавший в двух авариях (один раз крутился через крышу), могу сказать, что нет. Наоборок, как-то начинаешь чувствовать себя. Ну. Неуязвимым, что ли. Хотя, это круто сказано

Лет 10 тому назад был в приличной аварии, может неделю страшновато было, а потом нормально

Метки: машина авария

- Если у кого было такое-помогите! - Но ничего, остановилась, покурила, спустилась в этот овраг, глянула вверх- ЁЁЁООО! Всё проходит!

роды девушка каблук ребенок год

Может ещё маслоки и в камеру поподает масло поетому троит?

И не езди на пустом баке — на стенках образуется конденсат (вода). Как пол бака пусто — на заправку

ЯПОНСКИЙ И ТОЛЬКО! Джедай он хороший, но у нас его ругают потому что ломается —, а ломается из за некачественного бензина. Круг замкнут
Естественно, если в топливе будут посторонние примеси или, не дай Бог, «обыкновенная» грязь, то, само собой разумеется, что через некоторое время эксплуатации топливный насос высокого давления просто-напросто «сядет», то есть, уже не будет нагнетать топливо в вихревые форсунки с нужным давлением.
Первым «звоночком» для владельца двигателя GDI о том, что с его двигателем «что-то не так» становится снижение мощности и приёмистости, а если и на это он не обратит внимание, то далее, через некоторое время двигатель начинает отказываться заводиться.
Очистка, согласимся, хорошая, но только не для нашего топлива. Например, можно привести случай с директором автозаправочной станции, ездившим на Mitsubishi Pajero с двигателем 6G-74 GDI. Уж как только он не очищал топливо, как только не берег свою «ласточку», заливая в бак топливо действительно «самое-самое». Но все равно, через некоторое время двигатель начал терять приёмистость и, в конце концов, автомобиль начал двигаться еле-еле.

Остановимся на некоторых практических рекомендациях для владельцев GDI.
· Третья очистка топлива происходит при поступлении топлива в топливный насос высокого давления: на «входе» топливопровода стоит «сеточка — стакан», диаметром 4 мм и высотой 9 мм.
Первое, основное и главное, что надо бы уяснить для себя владельцам таких автомобилей — это качество топлива, которое вы будете заливать в топливный бак. Оно должно быть «самым-самым»: высокооктановым и чистым (по-настоящему высооктановым и по-настоящему чистым). Естественно, совершенно не допускается применения ЭТИЛИРОВАННОГО бензина. Так же не стоит злоупотреблять различного рода «присадками и очистителями», «повышателями октанового числа» и так далее и тому подобное.
· Первая очистка топлива производится «сеточкой» топливоприемника топливного насоса, расположенного непосредственно в топливном баке.
Необходимое примечание: именно на этом этапе владельцу двигателя GDI надо все бросать и «лететь» на СТО занимающуюся ремонтом таких топливных насосов высокого давления, потому что в этом случае что-то ещё можно будет поправить и хоть немного, но восстановить.
· Вторая очистка топлива осуществляется «обычным» топливным фильтром (на Mitsubishi он располагается под днищем автомобиля, на Toyota в баке).
И клапан мембранного типа, и плунжера являются деталями высокой точности и их поверхности обработаны с чистотой не менее 14 класса.
И причиной этого запрета являются сами принципы «построения» топливных насосов высокого давления, то есть принципы «сжимания и нагнетания топлива». Например, на двигателе 6G-74 GDI в этом участвует клапан мембранного типа, а на двигателе 4G-94 GDI — целых СЕМЬ маленьких плунжеров, расположенных в специальной «обойме» похожей на револьверную и работающих по сложному механическому принципу.
А когда разобрали топливный насос высокого давления — руками развели! Все высокоточные, прецизионные детали топливного насоса были такого вида, словно их специально «шкрябали» наждачной бумагой… Следует помнить, что в баке установлен «вспомогательный» насос подкачки топлива и топливный фильтр (см. Рис. ). Их неисправность также может вносить свою лепту состояние инжекторной системы.
Конечно, конструкторами предусмотрена очистка топлива, которая имеет несколько ступеней:

Платы 6 резолютивная часть судебного акта, акта другого органа или должностного лица.
нам прописывали массаж 3 раза по 10 сеансов.
Старое деревенское средство — отвар из пшеничных или ржаных отрубей.

Hosted by uCoz