Как вы думаете, нас кто любит собак и кошек становится все больше?

Хотелось бы ответить безоговорочное ДА! Но на самом деле вопросец то противоречивый. С одной стороны, любители животных и своим детям прививают любовь к братьям нашим меньшим, а те своим и тд, и таким образом, наши ряды пополняются. Но с другой стороны, посмотрите только что СМИ творят! Регулярные репортажи о «собаках-убийцах», красочно и жестоко приукрашенние с целью привлечения всеобщего внимания, медленно, но верно убивают эту самую любовь. При этом умышленно умалчивается о людях, спасающих бездомную животинку, борющихся за их жизни, о собаках, участвующих в различных соцпрограммах. И все больше людей, ненавидящих собак и их владельцев. Учащих своих детей не только обходить собак стороной, но и бояться их. А ведь из страха ничего кроме ненависти возникнуть не может. И все больше некогда любимых, но теперь больных и брошенных домашних питомцев. И все больше в детях жестокости не только к животным, но и к своим сверстникам, старикам. И это грустно

Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю собак. Это не я сказала. А нас много! Тех, кто ЛЮБИТ!
Собаки и кошки стали предметом коммерции и моды.
Становится больше разведенцев, и несознательных элементов, для которых животное - аксессуар и предмет гардероба.

Мне кажется нет. Те, кто таким не родился или кого в детстве не приучили любить животный, они и не станут.

По моему наблюдению, любителей кошек и собак больше, чем их нелюбителей. Это действительно радует

Человек-человеку давно не друг, а киски, собачки и прочие братья наши меньшие самые верные наши друзья
Животные - это вообще самое лучшее что есть на свете. Заслуга в том, что я это понимаю моих родителей. Я росла среди кошек, собак, крыс, морских свинок, попугаев, канареек (даже свинюшка была). Но родители знали меру, а в меня не втолдычили. До сих пор всех мне жалко, всех хочу, тащу домой и кормлю. И разницы нет, собака или крыса. И дети мои, уверена, будут такими же.

Любителей маленьких домашних животных полно, а вот больших меньше любят

Есть такое выражение «Чем больше узнаю людей, тем больше люблю животных!» Так что любителей животных становиться всё больше!

Мне кажется да да да потому что мы любим животных размножаемся и детям своим привязываем любовь к животным
Сама раздала 9 прекрастных персидских котят в этом году.

Даже не знаю, смотря какой человек, Если добрый то он (думаю) будет любить, а кто злой возможно нет!

А тех, кто любит людей - всё меньше и меньше

Метки: собака животное человек ребенок

Как вы думаете, нас кто любит собак и кошек становится все больше?


Почему ни один историк не упоминает ни имени Иисуса Христа, ни его чудес, хотя они вряд ли могли остаться незамеченными

Тиберия и умерший уже в царствование Тита был превосходным натуралистом. В свои научные описания он свободно вставляет живые рассказы обо всех знаменательных событиях его времени, но и он ничего не знает об Иисусе Христе. Его племянник Плиний Младший, чьи бесчисленные письма так же остры и поучительны, как письма мадам де Севиньи, говорит обо всем, что угодно, но словом не обмолвился об Иисусе Христе и не упоминает о нем даже в письмах к Траяну, в которых говорит о христианах как о секте, порождённой иудаизмом. Эпиктет, великий моралист и философ, который изучал всевозможные религиозные верования, не имел и представления об Иисусе Христе, хотя сам был уроженцем Малой Азии, жил в Риме во времена Нерона и был изгнан при Домициане. Изречения и беседы Эпиктета дошли до нас в записи его ученика Арриана, и там о Христе — ни слова! Помпоний Мела, написавший в 43 году, — всего через десять лет после неслыханных чудес страстной пятницы! — свой фундаментальный учёный труд «Страны мира», понимал географию на манер Страбона, то есть сопровождал описание каждой страны обзором главных событий, которые в ней происходили. Так вот, в главе об Иудее Помпоний Мела не упоминает об Иисусе Христе ни единым словом…
Подвергаются лишь детали. Историки, занимающиеся Древним Римом, давно уже
В этом небольшом отрывке сказано многое: время жизни Иисуса Христа (при императоре Тиберии — 14–37 гг. н. э. ), и факт его казни прокуратором Понтием Пилатом, и название Его последователей христианами, их большое распространение в империи уже в 60-е годы.
Позиции историка. И я говорю вам, что свидетельство о жизни, смерти и воскресении Христа более достоверно, нежели большинство фактов древнейистории.»
«И вот Нерон, чтобы побороть слухи, приискал виновных и придал изощреннейшим казням тех, кто своими мерзостями навлёк на себя всеобщую ненависть, и кого толпа называла христианами. Христа, от имени Которого происходит это название, казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат.
Историчность, в наше время представляет гобой абсурд, даже если критике
Это вопрос уже задавался. Потому писать подробно не буду. Потому что надоело одно и тоже чуть ли не каждый день писать

Историки были в основном не верующие и на гос. Службе, а государство не было заинтересовано популяризировать, то что касается веры и поэтому фальсифицировали историю, умалчивая о том, что касалось религии. Но раскопки находили какие то останки, подтверждающие. Исторические сведение из Библии.
«Существует более чем достаточно подтверждений исторической подлинности
«Я считаю себя историком и подхожу к изучению классических текстов с

Как Христос так и всего его дела не больше чем МЕТАФАРА через которую люди должны учиться делать хорошо, но к сожалению на земле слишком много тупцов которые воспрнимают как Христа так и его ДЕЛА как РЕАЛЬНОСТЬ
Иудеи пытались вообще, уничтожить любое упоминание о Христе и христианах.

Почему не один, свидетельствовали Первым из языческих свидетелей о Христе является известный римский государственный деятель и учёный эпохи императора Траяна Плиний Младший (62 — 114). «Тех, кто отрицал, что они являются христианами или были ими, я решил отпустить, когда они вслед за мной призвали богов, совершили пред изображением твоим, которое я велел принести вместе со статуями богов, жертву ладаном и вином, а кроме того обругали Христа: настоящих христиан нельзя принудить ни к одному из этих поступков. Они утверждали, что вся их вина ил заблуждение состояли в том, что они, обычно по определённым дням, собирались до рассвета’, воспевали, чередуясь, Христа как Бога, и клятвенно обязывались не преступление совершать, а воздерживаться от воровства, грабежа, прелюбодеяния, нарушения слова, отказа выдать доверенное.» Таким образом, Плиний сообщает о широком распространении христианства в его время в Малой Азии. Самое замечательное, конечно, в этом свидетельстве — упоминание о Христе не только как о Лице, историческое существование Которого ни у кого не вызывает сомнений, но и как о Том, Кого христиане почитают как Бога. Следующее важное свидетельство о Христе содержится в рассказе крупнейшего римского историка Тацита Публия (55–120) о пожаре Рима (64 г. ), бывшего во время императора Нерона (54 — 68 гг. н. э. ). В своих «Аниалаж» поэтому он пишет следующее:

Потому что казнь какого то странствующего философа было тогда рядовым событием, не достойным отдельного поминания в историческом труде
Третий не менее знаменитый римский историк Гаи Светоний Транквил (70—140) в своём труде «Жизнь двенадцати цезарей” оставил такие две заметки,. В жизнеописании императора Клавдия (41–54) Светоний сообщает, что «иудеев, постоянно волнуемых Христом, он изгнал из Рима”. Об этом указе сообщается и в книге Деяний, где говорится, что апостол Павел, прийдя в Коринф, нашёл там высланных иудеев, «потому что Клавдий повелел всем иудеям удалиться из Рима” (18, 2). Таким образом, благодаря сообщению Светония, стало ясно, почему Клавдий изгнал евреев из Рима— по причине волнений из-за Христа.
„Анналах“ (XV, 44) Тацит упоминает о Христе, который основал религиозную общину и был казнён при Понтии Пилате. Учитывая негативное отношение Тацита к христианству (он назвал его „ зловредным суеверием“), мы можем принимать это историческое свидетельство о Христе как достоверное и лишённое предвзятости
Э. М. Блейклок, профессор классической литературы,
Нового Завета и в частности „Деяний < ). Любая попытка не признавать эту
А. Н. Шеруин-Уайт, учёный, специалист по истории Древнего Рима *
Используют Новый Завет как бесспорный источник. “

Не упоминался никем. Хотя по идее должен был описатся здтя бы Понти Пилатом. Тот в своих мемуарах описывал многие вещи, но про ИИсуса что тоникак. Ещё несколько упоминают мимоходом Христа. Но Христос это просто перевод как месия. Флавий упоминает Иисуса Христа немного в поздних писаниях. Хотя и тут есть нюансы. Всплывала как то информация что это была фльсификация
Одно из них, подлинность которого никем не оспаривалась, относится к Иоанну Крестителю. Флавий говорит об Иоанне как о личности, хорошо ему известной и пользующейся популярностью. Именуя его «праведным мужем», историк сообщает о его проповеднической деятельности, о том, что он был казнён Иродом и приписывает поражение войск этого царька Божьему наказанию за это беззаконное убийство. Другое, не менее важное сообщение делает Флавий об Иакове — брате Христа. Он пишет: «Анан [первосвященник, сын Анны, участвовавшего в суде над Иисусом Христом] почитал для себя благоприятным случай, когда Фест [римский прокуратор в Иудее] , а Альбин [преемник Феста] находился ещё в дороге, созвал собрание судей и, представив на судилище Иакова, брата того Иисуса, Который именовался Христом, с некоторыми другими и сделав на них обвинение в нарушении закона, предал их всех на побиение камнями». Как видим, здесь уже упоминание не только о близком к Иисусу человеке — Иакове, но и о Нем Самом. Но наиболее подробным, наиболее известным и возбуждавшим научные споры является следующий отрывок «Иудейских древностей», посвящённый Иисусу Христу: «В это время жил Иисус, человек мудрый, если его вообще можно назвать человеком; ибо он творил поразительные (необыкновенные) чудеса и был учителем людей, которые радостно воспринимали истину. Он привлёк к себе многих иудеев и многих эллинов. Он был Мессией (Христом). И когда Пилат по обвинению наших старейшин приговорил его к распятию, те, кто с самого начала возлюбили его, остались ему верны. На третий день он явился им снова живой. Ибо божественные пророки предвозвестили это и огромное множество других чудес относительно него. И племя христиан, название которых пошло от него, не исчезло по сей день». Могу ещё привести неопровержимые доказательства земной жизни Иисуса Христа, если недостаточно

Иосиф Флавий — виднейший иудейский историк I века (род. Около 35 г. По Р. X. ), оставивший два больших труда на греческом языке — «Иудейская война» и «Древности иудейские». В них имеются три упоминания о Христе и о близких ко Христу евангельских персонажах.

Доброго времени. Если, мы можем сомневаться в том, что заметка Иосифа Флавия об Иисусе, есть позднейшая вставка, то в историчности трудов Корнелия Тацита сомневаться не приходится, тем более, что Тацит никогда не был апологетом Христианства. Кроме того, Гай Светоний Транквилл так же писал о Христе. И хотя сроки давности исторических документов колеблются от 90–120 лет, тем не менее в историчности Христа сомнения не возникают практически ни у одной серьёзной исторической школы

ВЫСОТА
Источником информации может послужить любой американский историко-героический фильм о том как они высадились на луне. Хотя сегодня и бытует мнение, что они вовсе этого не делали
Раза (сопротивлением воздуха пренебрегаем), по сравнению с Олдрином в трусах на Земле.
Следовательно, на Луне в скафандре скорость шага движения астронавтов над поверхностью должна быть чуть медленнее, чем на Земле, но высота подъёма при каждом шаге должна быть в 4 раза выше, чем на Земле, и ширина шага в 4 раза шире
Буду благодарен. Паралельно смотрим вопросик и ответики на него:

Hosted by uCoz