Если бывший муж не работает официльно, можно ли подать на алименты в фиксированной сумме?

В мировом суде есть только форма заявления на ¼ от заработка и там никаких разъяснений не дают

При отсутствии соглашения родителей об уплате алиментов на несовершеннолетних детей и в случаях, если родитель, обязанный уплачивать алименты, имеет нерегулярный, меняющийся заработок и (или) иной доход, либо если этот родитель получает заработок и (или) иной доход полностью или частично в натуре или в иностранной валюте, либо если у него отсутствует заработок и (или) иной доход, а также в других случаях, если взыскание алиментов в долевом отношении к заработку и (или) иному доходу родителя невозможно, затруднительно или существенно нарушает интересы одной из сторон, суд вправе определить размер алиментов, взыскиваемых ежемесячно, в твёрдой денежной сумме или одновременно в долях в соответствии со статьёй 81 СК РФ и в твёрдой денежной сумме.
Если при каждом из родителей остаются дети, размер алиментов с одного из родителей в пользу другого, менее обеспеченного, определяется в твёрдой денежной сумме, взыскиваемой ежемесячно и определяемой судом в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи

А потом можно пригрозить лишением прав на ребёнка что не позволяет ему не платьб алименты, можно и до уголовки довести
Размер твёрдой денежной суммы определяется судом исходя из максимально возможного сохранения ребёнку прежнего уровня его обеспечения с учётом материального и семейного положения сторон и других заслуживающих внимания обстоятельств.

Если нерегулярный заработок-то в фиксированной, а если официально не работает-то будет платить 25% от средней зп по России (от 17 с лишним тысяч). Фиксированную сумму я тоже хотела, но суд даже не стал это рассматривать-у него же не «нерегулярный доход»!

Метки: алименты родитель сумма заработок суд доход

Если бывший муж не работает официльно, можно ли подать на алименты в фиксированной сумме?


Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель

Сосед льёт в двигатель ваз-2110 уже месяца 4 и ездит. Как такое модет быть?
Все дизельные масла содержат присадки, вводимые в дистиллятные, компаундированные или остаточные базовые масла селективной очистки, выработанные из малосернистых или сернистых нефтей. Диапазон уровней эксплуатационных свойств дизельных масел охватывает все группы классификации ГОСТ 17479. 1–85.
Масло М-14Б (ТУ 38. 101264–72) вырабатывают из малосернистых и сернистых нефтей компаундированием дистиллятного и остаточного компонентов с многофункциональной присадкой ВНИИНП-360 и противопенной присадкой ПМС-200A. Применяют в двух- и четырёхтактных тепловозных дизелях типов 2Д100, Д-50 и аналогичных им по уровню форсирования маневровых и промышленных тепловозах.

Я в девятку уже 3 года заливаю. Дизельное М10Г2к, двигатель лучше работает.

Да конечно можно, особенно даже очень можно, если двигатель уже пробежал кучу не мереных километров. И зазоры увеличились в местах трения. Заливая Дизельное масло, которое погуще, можно добиться более тихой работы двигателя. Что очень заметно летом. Вот зимой, я не советую его заливать. т. к. В морозы, оно довольно сильно густеет, что может привести к задирам на вкладышах, и других местах. В Детстве, мне приходилось вообще, ездить на КОМПРЕССОРНОМ МАСЛЕ, доводя его консистенцию. В смысле вязкость веретёнкой, но, нормального состояния. И ни чего. Всё работало, как и у тех автомобилей. Что в то время заправлялись маслом что было в канистрах и предназначалось для ЖИГУЛЕЙ

Можно, ничего не будет в наши движки. Раньше другого не было-ездили на кировском и никто не умер
Масла групп А и Б2 предназначены для дизелей старых моделей, работающих на топливах с небольшим содержанием серы. Спрос на масла этих групп сохраняется в большинстве случаев в силу традиции и невысокой цены. За редкими исключениями масла групп А и Б2 могут быть заменены более эффективными маслами группы B2 того же класса вязкости.

Коленвал и опорные вкладыши сотрёшь за 5 тысяч пробега. Выбор за тобой плюс ко всему потом не избавиться от остатков этого масла в системе. Не порти движок.

Можно конечно -в дизельном масле больше присадок тк условия работы тяжелее

Сейчас продают унифицированное масло для дизельных и бензиновых двигателей
Масло МС-20П (ТУ 38. 101265–88) получают добавлением многофункциональной присадки к маслу МС-20. Применяют для смазывания судовых, тепловозных и стационарных дизелей типа 12ЧН 18/20, эксплуатируемых на малосернистом топливе.
Дизели отличаются от других двигателей внутреннего сгорания большим разнообразием конструкций, способов смесеобразования, назначений, условий эксплуатации и чрезвычайно широким диапазоном агрегатных мощностей (от нескольких киловатт до десятков тысяч). Поэтому ассортимент дизельных масел значительно различается по предъявляемым к ним требованиям и эксплуатационным свойствам. Важнейшие критерии, определяющие выбор смазочного масла, — тип и назначение дизеля, уровень его форсирования, степень жёсткости условий эксплуатации, вид и качество применяемого топлива. Инструкции по эксплуатации техники содержат информацию о допущенных к применению марках масел, регламентах обслуживания смазочных систем дизелей, включая сроки замены или показатели предельного состояния масел.
Масло МТЗ-10П (ГОСТ 25770–83) готовят на основе маловязкого дистиллятного компонента с нормированным фракционным составом путём загущения полимерной вязкостной присадкой и добавления композиции присадок. Применяют преимущественно для зимней эксплуатации транспортных дизелей невысокой степени форсирования.
С использованием новой, более эффективной композиции присадок уровень эксплуатационных свойств масла МТ-16П превышает требования к маслам группы Б2. Применяют для смазывания транспортных дизелей типа В-2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей
Масло М-16ПЦ (ГОСТ 6360–83) вырабатывают из сернистых нефтей. Содержит многофункциональную и депрессорную присадки.

СПИНИНГ
Если на фото это вы, не могу себе представить вас с удочкой в руках! Такого не бывает!

Hosted by uCoz