Уважаемые язычники, родноверы, инглинги, подскажите, плиз!

В какой древней литературе, летописях, письменных источниках, документах, грамотах можно найти упоминание о. Сотворении Мира в Звёздном Храме, Сотворении Великого Коло Рассении, Основании Асгарда Ирийского, Великом Переселении из Даарии, периоде Трёх Лун, Асса Деи, Времени Туле, Времени Трёх Солнц, Эпохе Лисы Марены Сварожьего Круга и вообще о Сварожьих Кругах и Круголёте Числобога? !

Русские народные сказки повествуют о тех временах, но не осталось ключей к их расшифровке, почти не осталось.
Да правильно, нужно сказки колоть. Иного нет источника увы открытого, хотя есть нечто более утончённое, только это уже иная сказка

Есть книга (и этому источнику доверяю больше, чем информации из Интернета) -Свято-Русские Веды. Книга Коляды. / Воссоздание песен, обработка, переводы с разных славянских языков и диалектов А. И. Асова. -М. : «Издательство ФАИР», 2006. -576c. : ил. Но имейте в виду, что Книга являет собой свод древнейших славянских преданий о Сотворении Мира, о богах и героях белогорской и берендеевской священной традиции. т. е. -это «преданья старины глубокой„-общие для большинства великих ведических и языческих цивилизаций древности и современного мира. Немного из содержания: „ КОЛО РОДА (начальные времена), „Прошлое КОЛО СВАРОГА (27 тысяч лет до н. Э. ) «-1. ВЕДА РОДА „27–26 тыс. Лет до н. Э“ 2. ВЕДА КРЫШНЯ „25–23 тыс. Лет до н. Э. ; 3. ВЕДА ИНДРЫ. и т. д. Жанр можно определять по-разному в зависимости от восприятия-от легенд и мифов-до сказок. Для меня это-“ КОЩУНЫ“ (от др. -сл. -„ сказания““
Только, пожалуйста, желательно ссылки на ИСТОРИЧЕСКИЕ документы, а не на «исследования» Трёхлебова, Чудинова, Фоменко, САМОдеятелей Инглингов
«Голубиная книга древнее шумерских клинописных табличек и египетских иероглифических надписей. Она записана на онежских скалах пиктографическим „ рисуночным“ письмом. Этот способ письма предшествует иероглифам. Петроглиф не обозначает какое-то конкретное слово, а служит напоминанием эпического сюжета, который сказитель знает наизусть. Можно сравнить такое письмо с оглавлением книги, где название глав призвано упорядочить наизусть выученный текст»
Так же в зороастрийской «Авесте» и древнеиндийском эпосе «Махабхарата» есть упоминания о загадочной стране гиперборее, хотя эти упоминания и тесно сплелись с родными культурами этих стран.
Были ещё некоторые источники, которых я ныне не упомню
Лни сами всё придумали, или из русских сказок (фантазий) взяли.

Нету никаких источников. Да приверженцам они и не нужны «меня обманывать не надо - я сам обманываться рад». Им просто нравится версия истории, где они - пуп земли и родоначальники всего на свете. Эта версия бодрит Какой то аргументированный диспут с фактами очень быстро сходит на нет всегда. В случае затруднений включается теория заговоора: то еврейского, то государственного, то обоих сразу - и концы в воду Познанием истины и объективным взглядом тут и не пахнет. Сейчас идёт возвращение к начатой в 19 веке любви к загадкам Тибета. Большинство аргументации именно оттуда. Тогда результаты исследований показали индийское происхождениегрупп языков, и все стали фантазировать на тему индийских предков и никому до толе не интересных арийцев. На этой волне поднялась популярность Гитлера. Сейчас при развитии генетики уже доказан факт не совпадения маршрута распространения языков с реальным перемещением народов. Но правда никому не нужна. Одним нужна власть и бабки, а другим нужна красивая сказка. Вот по этому рецепту и пишутся подобные «труды», количество лжи и манипулирования фактами в которых превосходит все разумные пределы

В те незапамятные времена письменность была не удел, потому не ищи тесктов, а всё так сказать древнейшие упоминания тех эпох просто напросто уничтожили жрецы первые

Я читала Базлова. У него много интересного. Но он самобытный так сказать исследователь:. Самая древняя книга на планете хранится у русских.

Ну для начала сказания русские народные почитай-вводный курс

Метки: сказка книга источник русская время

Уважаемые язычники, родноверы, инглинги, подскажите, плиз! - !


Они ведь жили в одно время, оба родом из Флоренции. Нигде не наталкивался на свидетельства их хоть какого то общения

Они не только встречались, но и были соперниками! Соперниками были также их могущественные покровители (Медичи и Борджиа)! Вот известен такой факт:

Амалия явно читала «Муки и радости» И. Стоуна. Вам тоже советую! Читается легко, документальные факты в основном верные

У Микельанджело было стремление переплюнуть Да Винчи
Ещё несколько раз они пересекались в теч. Жизни (например, король Франциск I мечтал, чтобы во Франции тоже «зацвели» искусства, он пригласил ко двору обоих гениев, а также Рафаэля. Согласился только Леонардо и с несколькими любимыми учениками прибыл к королю).

Во Флоренции всходила уже тогда звезда Микеланджело. Сохранились документы, рисующие первые встречи Леонардо да Винчи с этим величайшим мировым гением в его молодые годы. Так, 25 января 1503 г. Состоялось многочисленное собрание знаменитейших художников той эпохи, — в том числе Боттичелли, Филиппино Липни, Перуджино, Лоренцо ди Креди, — приглашённых флорентийским правительством для обсуждения вопроса, где должен быть поставлен Давид, этот мраморный гигант Микеланджело. Самое создание этого удивительного произведения было окружено сказочною легендою. Вот как повествует об этом Кондиви, биограф Микеланджело, его друг и ученик, почти с его слов.
В 1504 году флорентинцы заказали Леонардо фреску для Палаццо Веккьо. Темой изображения должна была стать состоявшаяся в 1440 году битва при Ангиари, в которой Флоренция нанесла поражение Милану. Поражал даже сам масштаб заказанной росписи высотой 6, 6 м и шириной 17, 4 м. Противоположную стену дворца расписывал молодой Микеланджело Буонарроти. Состязание двух гигантов приковало внимание всей Флоренции.
Битва титанов осталась «неоконченной». Создав за полгода на картоне эскиз «Битвы при Кашине», Микеланджело уехал в Рим заниматься папской усыпальницей. Леонардо решил прибегнуть к экспериментальной технике письма, и результат вышел удручающий — изображение «поплыло». Художник начал было переписывать все заново, но впал в отчаяние и бросил работу.
Жаль, что в наше время нет таких прославленных «битв»!
Но Микеланджело пережил своего соперника почти на полвека.
Два гения придерживались различных взглядов. Леонардо называл живопись интеллектуальным искусством, а скульптуру — физической работой. Микеланджело, напротив, считал высшей формой искусства скульптуру, уподобляя ее солнцу, а живопись — луне. Предание о словесной перепалке двух художников дошло до наших дней (не известно, правда это или нет). «Вы, скульпторы, вечно обляпаны мраморной пылью с головы до ног, словно булочники, — ворчал Леонардо. — Ваши дома завалены каменной крошкой да обломками нерожденных творений!» «Кто же, как не ты, не доделал и бросил в Милане всадника Сфорца?» — парировал Микеланджело.

ГОРМОН
Нужно пить травы, восстанавливающий гормональный баланс

Hosted by uCoz