Вы считаете правильное высказывание, если парень не делает девушке предложение?

Через пол года совместной жизни то он не хочет чтоб она стала его женой

Умный парень! Если было бы всё в норме, давно бы сделал предложение

Что за глупости? Живёте и живите дальше. Я со своей уже два года живу и мы счастливы без всяких формальностей. Нужно быть не женой, а ЛЮБИМОЙ! И не мужем, а ЛЮБИМЫМ! Кстати, полгода- это очень маленький срок

У меня подруга познакомилась с мужчиной, который 2 года жил гражданским браком. Он ей предложение через три месяца знакомства сделал. Расписались. 10 лет живут душа в душу

А куда торопиться то, если уверены, что вместе вся жизнь впереди? Или быстрей-быстрей, а то она уже не может так долго быть ангелом? Отношения не должны начинаться вынужденно и поспешно – например, потому, что уже невыносимо жить с родителями или не удобно ездить друг к другу… У партнёров должно быть достаточно времени, чтобы лучше узнать друг друга. Им нужно побывать в разных обстоятельствах – и на отдыхе, и в обычной жизни, и в каких-то сложных ситуациях, познакомиться с друзьями и родственниками другого. Ни у одного из партнёров не должно быть ощущения внутреннего компромисса: что-то мне подходит, что-то нет, но ради чего-то я готов (а) потерпеть. Конечно, можно понимать, что у вас, например, разные вкусы, однако то, как вы друг к другу относитесь, какие вы сами в этих отношениях, не определется наспех

Канечна, это как с машиной. На новую наглядеться не можешь, а на следующий год уже хочется чо-нить поновее

Лично я для себя решила, что под одной крышей я буду жить только с мужем. А то жениться не готов, а под одной крышей жить готов? Да просто ему так удобно. Отношение как к жене-требований больше, внимания меньше, и в то же время ты ему никто. Не готовы жениться (замуж) живите по своим домам

Это жизнь и так бывает слишком часто ведь мужчине удобно и так. Он имеет всё что хочет и свободен от всяких обязательств

Если вам хочется выйти за него замуж, то так ему и скажите. Не стоит стесняться. А там посмотрите

Сама спроси у него, вообще-то на человека нельзя давить, должен сам к этому придти, но легонько поттолкнуть можно, но я вам советую, не терять время если наотрез отказывается жениться, значит не ваше

Метки: друг

Или быстрей-быстрей, а то она уже не может так долго быть ангелом? - Вы считаете правильное высказывание, если парень не делает девушке предложение? - А куда торопиться то, если уверены, что вместе вся жизнь впереди?


Вопрос педагогам: в чем заключается работа логопеда в дошкольном учреждении?

Меня интересует следующее. Работа логопеда конкретно в доме ребёнка. Его должностные обязанности. У нас они стали вроде контролёров работы воспитателя. Сидят на занятии, вмешиваются во время занятия и т. д. Их работы индивидуальной мы не видим. Лишь иногда они проводят контроль за умениями детей. Ведут свою документацию. И на отчётных педсоветах бьют себя в грудь доказывая, что умения детей- это их заслуга. Слышала, что они должны своё время проводить в группе с детьми, помогать во всем и вести занятия свои, а не у нас присутствовать. Так ли это? Вопрос задаю специалистам

Логопеды должны проводить занятия в своём кабинете, как подгрупповые, так и игдивидуальные. А с воспитателями должна быть взаимосвязь, например, работаете над одной лексической темой. На ваших занятиях им делать нечего, т. к. В это время они должны проводить свои со второй подгруппой детей.
Недоразвитие речи второго уровня не менее трёх раз в неделю;

В группе логопеды вовсе не должны сидеть. Если они по-настоящему работают, то у них нет времени на посиделки. В зависимости от возраста детей логопеды проводят от 3до 5 фронтальных занятий в неделю + ежедневно индивидуальные. Время работы с детьми составляет 4 часа в день (20 часов в неделю). Постоянные консультации воспитателей и родителей. В каждой группе ведётся тетрадь взаимодействия воспитателей и логопеда.
* способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ;
* использует разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения в рамках госстандартов;
— Проводит индивидуальные занятия с воспитанниками, имеющими общее
* комплектует группы для занятий с учётом психофизического состояния воспитанников;
* обеспечивает уровень подготовки воспитанников, соответствующий требо
* соблюдает права и свободы воспитанников, содержащиеся в законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка;
* работает в тесном контакте с учителями и воспитателями, посещает занятия и уроки;
Ваниям государственного образовательного стандарта и несёт ответственность за их реализацию не в полном объёме;
* осуществляет связь с родителями, (лицами, их заменяющими);
-Осуществляет связь с родителями воспитанников, соблюдая этические нормы и конфиденциальность информации;
* обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности
* проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций;
* выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
* обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
-Своевременно выявляет нарушения в развитии речи воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов развития речи и планирует работу по их устранению;
* осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклоне ний в развитии речи у воспитанников;
* консультирует педработников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в речевом развитии;

Учитель-логопед I (первой) квалификационной категории
-Разъясняет педагогам, родителям задачи и специфику коррекционной работы по преодолению дефектов речевого развития воспитанников;
-Осуществляет взаимодействие с педагогическими работниками по вопросам речевого развития, коммуникативных и других способностей воспитанников
— имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи;
* систематически повышает свою профессиональную квалификацию;
* участвует в деятельности м/о и других формах методической работы;

АЛАБАЙ
Алабаи, моя дорогая, вообще не из тех, что лают! А охранияют при этом замечательно! Просто не было пока случая проявить себя, да и щенок она у Вас ещё совсем, Вы на габариты не смотрите! При чем если гуляет с тем, кто старше, умнее и опытнее ее (а это любимый хозяин), то она у Вас вообще не видит причин для беспокойства. А вот если выйдете с ней и с карапузом, который нуждается в защите, по собачьему мнению, и при этом младше ее по статусу, вот тогда бы и увидели первые попытки охраны — пусть даже она и щенок пока. У меня 7- мес. Щенок не лаял, но бросался на всех прохожих в первый раз видела ее агрессию — стоило выйти с 3-х летним племянником на улицу. А так — чего ей шебутиться? И охранять начнёт — даже и не сомневайтесь, да ещё как, дайте ей только время. Ну если Вы собаку специально не портили — то и учить алабая практически не надо — они знают все прекрасно сами, что им надо для жизни, конечно, при этом с лёгкостью учатся всему, что хочет хозяин, но повторюсь — главное не испортить, не делайте из неё овчарку. Ключ к сердцу азиата — относится к нему с уважением. И все у Вас будет! УДАЧИ!

Hosted by uCoz